. Реферал (от англ. referral – «ссылочный») – член партнерки, который оставил данные по просьбе другого человека в группе. Такой метод сетевого маркетинга очень часто используется и рассматривает регистрацию в Интернете, которые что – либо предлагают. Тогда такая просьба превращается в ссылку реферала, где имеются данные учетной записи сотрудника, который скоро получит награду за то, что позвал ньюба. Нового члена партнерской программы, как правило, зовут «реферер».
Страница результатов поиска (англ. Search engine results page (SERP))- это страничка в Интернете создаваемая поисковыми машинами на запрос, сделанный юзером.
Сапа («сапка» сленг) – ссылочная биржа, например: sape.ru.
Склеенный сайт – это Интернет источник, имеющий ложные данные о Google Page Rank (PR), относящиеся к другому источнику. Такой сайт не относится к родственному сайту. Это осуществляется с помощью перебрасывания, минуя поисковик Гула и оптимизацию, потому что сайт на самом деле имеет нулевые показатели Пейдж ранка.
Сниппет (англ. «snippet» – «кусочек, часть») – определение программы, обозначающее маленький кусочек кода оригинала либо текстовки, который можно использовать несколько раз.
Сквозняк – ссылка, расположенная на почти всех страницах единственного сайта.
CTR - коэффициент сделанных переходов по рекламам либо просмотренных ссылок.
С2С (от англ. «Consumer-to–consumer» – покупатель для покупателя) – бланк покупки продажи в Интернете, которая делается, когда продаются вещи либо предлагается помощь между клиентами. Только тогда сайт становится третьим звеном между продавцом и клиентами.
Cost Per Action либо СРА (популярно как «плата за операции» либо РРА) – В включает некий сетевой образец: с ценами, рекламой, где рекламодатель оплачивает любую операцию, сделанную на сайте. Например, приобрести, разослать, произвести действия, связанные с рекламой.
CMS – Content Management System – Программное Управление Конетнтом (ПУК) – на страничке. Также имеет слэнговое название «суслик» (СУС) – Система Управления Сайтом.
CPC (от англ. «cost per click» – «цена за клик») – это денежные средства, которые рекламодатель отдает поисковикам, а также остальным создателям за единый переход по рекламе. Таким образом, на страничку отправляется юзер. Цена за такие переходы разная: от ключевых слов, словосочетаний, откуда был сделан клик, когда именно и так далее.
CPS (от английского «cost per sale») – оплата за продажу вещей, помощи, временная оплата от затрат, заработная плата за новых юзеров.
тИЦ (тематический индекс цитирования) – это уровень, который ввел ПС Yandex. Он выявляет значимость веб сайтов, учитывает положительные отзывы источников других сайтов.
Уникальный контент – данные, которых нет в Интернете. Существует несколько вариантов того, как сделать текст непохожим – синонимайзинг, рерайтинг и т.д.
ЧПУ (от английского «SEF») – адрес сайта, который хорошо воспринимается людьми, системами и способами создания схожих адресов. Сокращение от фразы «человек понял урл».
Электронная коммерция либо E-commerce - определение для выражения работы коммерции во всемирной паутине. Дает шанс приобретать товары, продавать, обслуживать клиентов, создавать конференции с помощью различной технологии.
Юзабилити (англ. «use ability» – «шанс использования», «вероятность стать использованным», «польза») – термин в основном используется в микроэкономике, чтобы показать уровень результатов, насколько объект является комфортным в тех или иных задачах. Такое определение граничит со значением «эргономичность», но его никак нельзя связать с эстетикой техники, с данными и привязанности к использованию предметов. Это всё умными словами, а если проще – то, насколько удобно человеку пользоватся, например, вашим сайтом.