Да, 26.09.10. был сделан заказ на наш интернет магазин, из Севастополя, от которого в дальнейшем отказались. Но так как 26 сентября выпало на воскресенье, мы в выходные дни не производим обработку заказов, это в первую очередь связано с тем что, не работают службы авто доставки, и нет возможности оперативно согласовать и произвести отправку заказа. Второе, Вам перезвонили в понедельник 27 сентября, во второй половине дня, вы ответили, что заказали электронную сигарету, полчаса назад в другом интернет магазине. Раньше Вам перезвонить не было возможности, т.к. ваш заказ был поставлен в очередь, на обработку, а за выходные дни скапливается достаточное количество, заказов, менеджеры ответственные за контакты с покупателями, именно в понедельник не успевают быстро всё обработать. К тому же в понедельник, поступает самое большое количество заявок от оптовых покупателей, которым предоставлен приоритет в обработке заказов, т.к. основное направление нашей компании это оптовые продажи. Подтверждение по Email Вам было отправлено, возможно оно попало в спам, такие случаи у нас уже были. В контактах указано шесть телефонов, наших менеджеров. Мы не исключаем возможности, что какой то из телефонов, в данный момент мог не отвечать. Для этого есть как субъективные так и объективные причины (это командировка менеджера, ведение переговоров по другому номеру, плохая связь с оператором и т.д). Исходя из всего, мы всё же не снимаем с себя ответственности, за предоставленные неудобства и приносим свои извинения.
|