Полезная Информация

Полезная информация » Уход и техническое обслуживание электронной сигареты.

Уход и техническое обслуживание электронной сигареты.
Электронная сигарета относиться к инновационному и высокотехнологическому продукту, поэтому, для того, что бы электронная сигарета, исправно Вам служила долгие годы, она требует и соответствующего обращения и ухода.

Давайте рассмотрим основные моменты технического обслуживания, которые должен знать каждый пользователь электронной сигареты.

Обслуживание атомайзера (распылителя).

Атомайзер – одна из главных частей электронной сигареты. От технических характеристик и конструкции этого устройства зависит, количество образуемого «дыма» (пара) т.е. производительность и срок эксплуатации.


В минисигаретах из-за не большой камеры распыления, количество образуемого пара меньше чем в сигаретах таких как М201, Х-Power, где камера распыления позволяет произвести достаточно большой объем пара, при меньшем усилии - при вдохе (затяжке).

Атомайзеры выпускаться двух модификаций – ультразвукового типа и нагревательного, в зависимости от метода распыления, в первом случае для распыления используется ультразвук, во втором нагревательный элемент.

На данный момент основная часть производимых в мире атомайзеров (около 90 %) приходится на распылители нагревательного типа, между тем компания SMOORE производит распылители только нагревательного типа, поэтому мы и будем рассматривать вопросы по обслуживанию именного этого типа распылителей.

При покупке электронной сигареты компании SMOORE, следует обратить внимание, что новые атомайзеры поставляются, смазанные специальной жидкостью, предохраняющей пересыхание и окисления частей распылителя в процессе доставки от производителя до конечного покупателя.

Поэтому желательно перед эксплуатацией продуть распылитель со стороны батареи, если этого не сделать ни чего страшного не произойдёт, единственное, чем Вам это грозит - не приятный вкус, в первые три, четыре затяжки (вдоха).

Пользователи электронных сигарет с достаточно большим опытом, советуют – после того как вы продули распылитель, капнуть одну – две капли жидкости на нагревательный элемент, это даёт возможность получить сразу большое количество пара при первой затяжке, и вывести атомайзер в рабочий режим эксплуатации.

Важно знать при «курении» электронной сигареты не следует делать слишком продолжительных «затяжек» (вдохов), это приводит перегреванию атомайзера и преждевременному выходу из строя очень важного элемента электронной сигареты.

Следует учитывать, что стандартная сигарета выкуривается за 10 – 12 затяжек, поэтому после 10-15 вдохов, нужно прекратить эксплуатацию электронной сигареты («курение»), в первую очередь из-за того, что вы получили уже достаточное количество никотина, и второе что бы не перегружать распылитель.

Не менее важно так же соблюдать частоту вдохов, промежуток между затяжками должен быть, не меньше чем 2-4 секунды. В перерывах между затяжками атомайзер охлаждается, и жидкость из картриджа впитывается в специальный сетчатый элемент распылителя.

Хотелось бы заметить, что хорошо всегда иметь под рукой запасной распылитель, как бы там не было, атомайзер имеет свой ресурс эксплуатации, у компании SMOORE, он составляет не менее 100 000 тысяч вдохов.
Но любая техника может выйти из строя в самый не подходящий момент.
Так вот имея запасной распылитель убережёт вас от курения обычных сигарет, на время ремонта или покупки нового атомайзера.

Если в процессе эксплуатации Вы заметили что качество пара ухудшилось, а его количество резко стало меньше, нужно произвести чистку распылителя.

Для этого можно выполнить некоторые действия.

Сначала производим так называемый прожиг атомайзера, это делается для того что бы удалить, все остатки образующиеся на сетке распылителя, в результате испарения жидкости, при «курении» электронной сигареты.

Берём аккумуляторную батарею с полной зарядкой, и на распылитель предназначенный для прожига, вставляем пустой картридж, и производим обычные затяжки, при этом пар не вдыхаем, а просто выпускаем, до того момента пока совсем не будет происходить образования пара.

Далее производим промывку атомайзера, это делается для того что бы вымыть все остатки, которые осталось после прожига.

>Берем пинцетом распылитель, и в растворе спирта, прополаскиваем.

Еще один способ – при помощи шприца со спиртом, промыть аккуратно, под напором сетку со всех сторон.

После промывки, нужно сильно продуть распылитель со всех сторон и по возможности просушить феном, или оставить на 15 – 20 минут, для полного просыхания.

Когда Вы убедились, что атомайзер сухой, прикручиваем аккумуляторную батарею, и делаем опять небольшой прожиг, после чего капаем несколько капель жидкости для заправки электронных сигарет на сетку распылителя, по возможности шприцом с разных сторон для плавного распределения жидкости по всему объёму сетки.

После этого переворачиваем распылитель и капаем несколько капель со стороны аккумуляторной батареи в отверстие.

Когда жидкость поступила, нужно не сильно продуть, что бы капли попали в самый низ сетки атомайзера. Всё атомайзер почищен и стал как новый, но не забывайте, его нужно «разкурить», т.е. начнет он работать на полную мощность только после 10-30 затяжек..

И еще, одно правило которое нужно придерживаться.

Никогда не «выкуривайте» жидкость с атомайзера до конца. В нем должно оставаться немножко жидкости, т.е. при «курении» электронной сигареты когда вы понимаете, что картирдж закончился, не нужно «курить» до того момента пока совсем пропадёт пар. Это в первую очередь нужно для правильной работы атомайзера и продления его срока эксплуатации.

Срок службы и производительность атомайзера очень сильно зависит от жидкости которую применяют для заправки картриджей электронных сигарет.
 
Пользуясь жидкостью для заправки картриджей электронных сигарет, нужно обязательно знать.
  • Используйте только жидкость купленную у проверенных продавцов, торгующих сертифицированной жидкостью, признанных производителей. Это обезопасит вас от преждевременного выхода из строя атомайзера. И сохранит здоровье.
  • При заправке жидкостью отличной по вкусу, от находящейся в картридже, нужно обязательно произвести полную очистку атомайзера по выше проведенной схеме, а волокнистый наполнитель нужно извлечь из картриджа, прополоскать водой и просушить.
  • Если при заправке картриджа вы добавили слишком много жидкости, может произойти так называемое «затопление» атомайзера, если это произошло, нужно прекратить использовать атомайзер, от соединить от батареи и картриджа продуть и оставить в вертикальном положении на минут 10, так чтобы вся жидкость из него вытекла.
  • Один картридж рекомендуется заправлять, не более 4 – 7 раз, из-за того что волокнистый наполнитель при постоянном нагреве, начинает менять свою структуру, это приводит к добавлению привкуса гари при «курении».
  • При заправке картриджа следите что бы волокнистый наполнитель, не «распушивался» и не доставал до атомайзера, если это произойдёт ворсинки наполнителя попадают на спираль распылителя и начинают коптить. При этом вы начинаете чувствовать вкус гари. Забивается сетка распылителя и атомайзер начинает работать не на полную мощность, а это значит количество вырабатываемого пара значительно уменьшается.


Контакты
Наши Партнеры
Dekang Ukraine
Кто мы есть?
Dekang Ukraine
Поиск
Наш опрос
Для чего нужны электронные сигареты?
Всего ответов: 1777
ASSOCIATION
Electronic Cigarette Association
Статистика


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz